Страховые продукты, с которыми мы можем Вам помочь:
FAQ
RU
Частное Медицинское Страхование
Страхование жизни
Страхование от критических заболеваний
Страхование доходов
Консьерж сервис
Для чего Вам нужен полис медицинского страхования в Великобритании?
Государственные медицинские услуги в Великобритании предоставляются NHS и являются бесплатным для всех ее резидентов. С учетом того, что в Великобритании проживает более 65 миллионов человек, это, к сожалению, так же означает что людей, нуждающихся в лечении десятки тысяч в любой отрезок времени, что в свою очередь негативно сказывается на скорости самого лечения и предоставляемых услугах. NHS стремится предоставить каждому соответствующее лечение в течение 18 недель с момента получения направления к специалисту. Тем, кто ценит свое время и не готов ждать лечение в порядке общей очереди, а также желает получить наилучшее медицинского обслуживание, следует задуматься о частном медицинском страховании. Помимо преимуществ ускоренной записи на приём к частному специалисту, во время лечения в частном порядке у Вас будет доступ к значительно расширенному ассортименту всех новейших лекарств и передовых медицинских процедур, в комфорте собственной палаты и других роскошей частных госпиталей.
Поговорите с нашей командой экспертов, чтобы обсудить Ваш случай
Что такое страхование жизни?
Поговорите с нашей командой экспертов, чтобы обсудить ваши текущие обстоятельства
Страхование жизни — это страховой продукт, который предоставляет одноразовую выплату Вашей семье, в случае летального исхода. Никто из нас не хочет думать о собственной смерти, но давайте посмотрим правде в глаза, рано или поздно, это случится, так как никто из нас не вечен. Задумывались ли Вы, что станет с Вашими близкими, когда Вас не станет? Смогут ли они продолжать покрывать ипотеку и сохранить текущий стиль жизни? В основном этот страховой продукт берут на определенный период времени (так называемый term), когда у Вас все еще есть непогашенная ипотека, либо когда Ваши дети еще зависят от Вас финансово. Страхование жизни также может покрыть большой налог на наследство, который в Великобритании составляет 40% от наследуемого имущества. Цена на данный страховой продукт начинается от £5 в месяц.
Что входит в страхование от критических заболеваний?
Страхование от критических заболеваний — это страховой продукт, который выплачивает определенную сумму денег, когда Вам диагностируют критическое заболевание. Этот полис можно использовать как вместе со страхованием жизни, так и отдельно. Одним из преимуществ даного полиса является то, что средства, которые Вы получаете при страховом случае, не считаются доходом, и, следовательно, Вы не платите с них налог.
Поговорите с нашей командой экспертов, чтобы обсудить Ваш случай
Что такое страхование доходов?
Страхование доходов — это страховой полис, который покрывает Ваши каждодневные расходы, если Вы не можете работать из-за болезни или травмы. В целом страхование доходов можно разделить на две категории - краткосрочное и долгосрочное страхования. Краткосрочный полис покроет Ваши доходы, но только в течение ограниченного времени, например, 6 или 12 месяцев. Долгосрочный полис страхует Вас на существенно более длительный период, как правило, до Вашего выхода на пенсию.
Поговорите с нашей командой экспертов, чтобы обсудить Ваш случай
Консьерж сервис
Компания Albatross Healthcare основана на двух ключевых принципах - предоставление качественных профессиональных услуг и преданность клиенту. Мы вложили много времени и сил выбрав партнеров, которые разделяют наши ценности и могут предоставить услуги, соответствующие высокому уровню нашего сервиса. Будь то подбор элитной недвижимости в Лондоне или организация чартерных рейсов – мы сделаем все возможное что бы угодить Вашим желаниям.
Обратитесь к Вашему личному аккаунт-менеджеру, чтобы узнать больше.
©2021 Albatross Healthcare Ltd is an appointed representative of Movo Health & Life ltd who are authorised and regulated by the Financial Conduct a Authority with firm reference 515938. Registered Office: 63 Cotmandene Crescent, Orpington, Kent, BR5 2RA Registered in England No: 07176446.
НАПИШИТЕ ВАШИ КОНТАКТЫ
КАКОЙ ТИП СТРАХОВАНИЯ ВАМ ИНТЕРЕСЕН?
КТО БУДЕТ ЗАСТРАХОВАН?
У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОЛИС СТРАХОВАНИЯ?
ВАША ДАТА РОЖДЕНИЯ
ВАШ ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС
Поговорите с нашей командой экспертов, чтобы обсудить ваши требования

WHAT ARE YOUR CONTACT DETAILS?
WHAT TYPE OF COVER YOU ARE LOOKING FOR?
WHO IS THIS POLICY FOR?
DO YOU ALREADY HAVE AN EXISTING POLICY?
WHAT IS YOUR DATE OF BIRTH?
WHAT IS YOUR POSTCODE?
Speak with our expert team to discuss your requirements
Health insurance 
Life insurance
Critical Illness
Income Protection
Concierge service
Why do you need health insurance?
NHS aims to provide anyone with appropriate treatment within 18 weeks of referral. Financial constraints and the rising cost of advanced treatments have created a climate, in which the shape of publicly funded healthcare has increased unease and doubts. Those seeking peace of mind and the best possible medical care options should consider private medical insurance, which offers speedy access to high-quality diagnosis and specialist treatments and surgeries when you need them the most. As well as the advantage of fast-track appointments, which bypass enormous queues in NHS, health insurance also brings you a choice of added luxuries of your own private room with en-suite facilities and many more, including family visits at any time. In addition, during your private hospital care, you will have access to a much-enhanced range of all of the latest drugs and advanced medical procedures to ensure you always receive the most effective treatment for your condition.
What is life insurance?
Speak with our expert team to discuss your current requirements
Life insurance is an insurance product that gives your family financial protection if you pass away. Ask yourself - Will they be able to cover the mortgage and maintain their living standards when you are no longer around? Life insurance policy is typically taken to cover a certain period of time (term), either when you still have an outstanding mortgage or when your children are financially dependent on you. It can also cover a hefty inheritance tax, which is currently 40% in the UK. The prices start from as little as £ 5 per month.
What is critical illness cover?
Critical illness cover is an insurance product that pays out when you are diagnosed with a critical illness. One of the great aspects of this cover is that the funds you receive in the event of a claim do not count as income, and therefore you are not paying tax on it. This policy can be taken alongside life cover or on its own.
What is Income protection?
Income protection is an insurance product that covers your essential outgoings if you cannot work due to sickness or injury. In general, income protection policies can be divided into two categories – short-term and long-term covers. A short-term policy gives you an income for a limited time only, for example, 6 or 12 months. Long-term policies pay out for a substantially longer period, typically right through to your retirement or even longer.
Speak with our expert team to discuss your current requirements
Concierge service
Albatross Healthcare is built on two key principles-providing professional services and nurturing dedicated relationship with our clients. Therefore, we have invested a significant amount of time selecting a group of partners that match this approach and can extend our vision. We work with both global firms and niche independent players to suit your requirements.
Please speak with your dedicated adviser to find out more
©2021 Albatross Healthcare Ltd is an appointed representative of Movo Health & Life ltd who are authorised and regulated by the Financial Conduct a Authority with firm reference 515938. Registered Office: 63 Cotmandene Crescent, Orpington, Kent, BR5 2RA Registered in England No: 07176446.